Портфолио классов
Veni | Vidi | Vici

Портфолио 7г

Визитка



Лицей стал новым домом,
Лицей теперь родной.
Стал храмом знаний новым,
Подаренным судьбой!

Уют везде, по-всюду,
И радость и успех,
Лицей наполнен ими
До самых, до небес!

Мы юные таланты,
Мы юные умы,
Лицей всем нам поможет
Осуществить мечты!

Самоуправление



Учет общественных поручений и участия в делах лицея и класса

Название города  
Структура
самоуправления
Ф.И., телефон Обязанности
1. Мэр Сухоуздова Анна,
+7 913 4731383
Общее руководство активом класса. Распределение обязанностей и контроль исполнения поручений. Координация работы комитетов, помощь кл. руководителю. Посещение собраний комитета!
2. Вице-мэр Грачева Вера,
+79138985105
Берет на себя обязанности мэра на время его отсутствия. Посещение собраний комитета!
3. Комитет образования и науки  Богатова Елизавета
+7 913 4632510,

Башкова Ксения, Милехин Егор, Самков Егор
Организация участия в классных, лицейских, районных олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах. Посещение собраний комитета!
4. Комитет права и порядка Жердева Алина, +79993041963

Любаев Влад, Даренкский Леша, Круглова Лиза, Заворина Ева
Организация дежурства в лассе.
Контроль за соблюдением правил дежурства по школе. Организация уборки территории лицея на время операции "Чистый двор". Контроль за соблюдением устава Лицея учащимися класса
Защита прав и интересов учащихся. Посещение собраний комитета!
5. Комитет печати Анищук Арина,
+79139303662

Замотина Лиза, Семенова Катя, Богатова Лиза , Сухоуздова Аня
Событийный дизайн в классе (поздравительные открытки, стенгазеты, классный уголок).
Помощь в оформлении и ведении портфолио класса.
В конце месяца глава комитета печати обобщает "классные дела" (текст, фото, видео) и подаёт информацию министру печати для публикации в социальных сетях. Посещение собраний комитета!
6. Комитет спорта и здоровья

Рыбаков Юра
+7 993 0015135,

Трофимов Александр,   Замотина Лиза, Сычев Денис, Богатова Лиза, Поспелов Саша, Милехин Егор

Пропаганда здорового образа жизни.
Организация, проведение и участие в лицейских, районных соревнованиях.
Создание спортивных команд для участия в соревнованиях. Посещение собраний комитета!
7. Комитет культуры

Быстрянцева Софья,
+7913 2072008

Поспелов Саша, Грачева Вера, Анищук Арина, Даренский Л., Любаев Влад, Тирон Саша.

Организация и проведение вечеров, праздников.
Соорганизация посещения классом театров, кино, музеев выставок.
Поздравления с днем рождения и праздничными датами.
Создание творческих групп по подготовке и проведению мероприятий. Посещение собраний комитета!

РАССКАЖЕМ И ПОКАЖЕМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В НАШЕЙ КЛАССНОЙ ЖИЗНИ!



НАШ 7Г КЛАСС
2021-2022 учебный год

 

 

Новогодний калейдоскоп!

После того как мы представляли наш класс украшенный в новогоднем стиле мы показывали сценку его празднования. Там мы показывали сценку брата, сестры и мамы, потом мы показывали их сон. Во сне мы показывали японский танец с веерами и без, и бой самураев. Ребята сначала украшали мотибану, потом к ним заходит мама. И спрашивает: "Ребята, а, что вы делаете?", ребята отвечают: "Мы украшаем Японское новогоднее деревце мотибана и мы хотим отпраздновать новый год в Японском стиле". Мама говорит: "А, что это интересно давайте!". Потом мама укладывает детей спать и они начинают видеть сон. Где происходят танцы с веерами, и без и бой самураев. Потом дети просыпаются...

Масленица!

Все мы любим Масленицу: её забавы, игры и конечно блины. Поэтому в лицее каждый год проводят мероприятия по этому празднику.И этот год не исключение. Мы прошли через множество испытаний. После этого все пошли на задний двор школы, чтобы посмотреть на сожжение куклы. И в заключении мы вернулись на Масленичную площадь, где поели блины и попили тёплый чай.

Зарница

Зарница - это увлекательное спортивно-патриотическое мероприятие, где всем классом мы проходили через препятствия, чтобы выиграть и просто хорошо провели время. Мы проходили через разные испытания: на меткость, на ловкость, на сплочённость коллектива и на сообразительность. Все ребята участвовали в конкурсах и помогли добиться хороших результатов.

Новый год в Японии!!!

Новый год — важнейший праздник в календарной обрядности японцев. С ним связано множество игр, ритуалов и церемоний. Этот праздник, как и в большинстве других стран, празднуется в Японии 1 января. Все вместе мы подготовили номер на Новый год в японском стиле. Аня Сухоуздова и Лиза Богатова приготовили танцевальное выступление. Лёша Даренский и Денис Сычёв инсценировали бой самураев. Потом мы представляли народные блюда Японии такие как суши, онигири, лапша соба и др.

7Г класс

7Г КЛАСС, 2021-2022 учебный год

Наши самые сердечные поздравления всем мамам

Всё, что есть в нас прекрасного и светлого, - всё благодаря Вам, Мамы! Вы всегда вдохновляете своей добротой, терпением, оптимизмом, верой в нас! Пусть наша любовь к Вам согревает Вас и оберегает от невзгод, радует и помогает жить счастливо! Мы Вас любим! Ваши дети ПРИМИТЕ НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ! https://drive.google.com/file/d/12h8etV2YaMYGjT47MeTsGk7zxIFx0qu0/view?usp=drivesdk 29 ноября 2020 года

Наши увлечения

Наша Полина Федулова учится на втором курсе детской кулинарной школы. Для чего? Полина мечтает открыть кафе (возможно даже сеть), где будут подаваться ее фирменные десерты (а у нее такие уже есть), будут проходить тематические вечеринки, мастер-классы. Еще она мечтает, чтобы в этих кафе чувствовали себя комфортно иностранные гости и для этого изучает языки. Почти5 лет в Новосибирске работает детская кулинарная школа «Кулинарного клуба» под руководством шеф-повара Константина Мирошниченко. Кулинарная школа – это три курса обучения приготовлению от самых простых блюд (например салаты, бутерброды) до сложных (японская кухня, сложные соусы, бисквиты и многое другое). Для чего это нужно современному подростку (а в школу принимают только с 10 лет)? В настоящее время формирование успешного человека немыслимо без правильного отношения к еде. Это касается не только правильного выбора еды в кафе и ресторане, но и умению самостоятельно приготовить на своей кухне то, что даст энергию, здоровье, активизирует мозговую деятельность. Воспитание, связанное с кулинарий, не менее важно, чем любое другое. Важно понимать базовые сочетания вкусов, знать последовательность приема пищи. Такое воспитание повышает качество жизни. Подросток, разбирающийся в кулинарии, едва ли пойдет в фаст-фуд (скорее тот же бургер он приготовит дома, но из качественных продуктов), вряд ли купит некачественные продукты в магазине (он умеет разбираться в составе продуктов). Даже если выпускник кулинарной школы не станет в будущем поваром, он точно не умрет от голода перед холодильником и сможет определиться с выбором в магазине (когда станет жить отдельно от родителей). Ну и конечно же это замечательный способ ранней профориентации – подросток уже в 12-13 лет сможет «примерить» - подходит ли ему профессия кулинара.

КЛАССНЫЙ ЧАС "ДЕНЬ ПОБЕДЫ - 75 ЛЕТ" (08.05.2020)

Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края страны и даже в историю всей Земли. О них пишут книги, рассказывают легенды, сочиняют стихи, музыку. Главное же – о них помнят. И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям. Одним из таких событий стала Великая Отечественная война нашего народа против фашистской Германии. Память о ней должен сохранить каждый.

Нунгейзер Диана "Война в моей семье"

Я хочу рассказать про моего прадедушку – Капашина Георгия Демьяновича. Родился в 1915 году в селе Ташара, Мошковского района Новосибирской области. Он рано потерял родителей и жил у сестры в деревне Крутоборка. В юношеском возрасте самостоятельно выучился на тракториста и работал в Крутоборке, затем в Боярке. Позже уехал к брату в Сузун. В 1939 году был призван на службу в армию. В 1941 году Г.Д. Капашин - помощник командира взвода воздушно- десантной бригады Ленинградского военного округа, с 1942 года - командир взвода минометного полка, командир взвода 995-го стрелкового полка Украинского фронта. Георгий Демьянович прошел дорогами войны до Берлина, дважды был ранен. Награжден орденами Красной Звезды, Отечественной войны 2 степени, медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г. г.», «За взятие Кенигсберга». Уволен в запас в 1946 году в звании лейтенанта. Вернулся в Колыванский район в д. Крутоборка. В 1970 году с семьей переехал в Колывань, работал в Колыванской МПМК-1 на пилораме, а последние годы - вахтером. Общий трудовой стаж Г.Д. Капашина - более 40 лет.

Жданова Елизавета Память о Великой Отечественной Войне

День Победы для меня не просто праздник. Он символизирует свободу всего мира от той злой войны, от немецких захватчиков, от горя и лишений. В это день мир был спасён немалой ценой СССР и других стран. 9 мая мы вспоминаем о подвигах героев ВОВ, которые подарили нам мир, жизнь и счастье. В это праздник многие люди выходят на Бессмертный полк. Я тоже вспоминаю своего прадеда, ведь он тоже внёс вклад в эту победу. Мама рассказывает мне о нём, ведь ей посчастливилось видеть и знать его вживую. 9 мая это не просто праздник. Это символ мужества, силы, смелости и стойкости советского народа. Я очень хочу, чтобы люди вспоминая про эту войну и победу больше не воевали и ценили мир, в котором они (мы) живут (живём).

Гаврилов Гордей День Победы для меня…

Для каждого человека День Победы имеет своё значение, для кого-то этот день означает просто обычный день, для кого-то значит день, когда закончилась война. А для кого—то это значит день, когда миллионы людей были спасены из захваченных городов и концлагерей. Лично для меня этот день значит спасение России, и миллионов людей. Также я считаю что этот день означает много погибших солдат в бою, борющихся за свободу своей Родины, они не боялись погибнуть в бою, но они хотели сделать всё возможное. Если бы не эти герои, на мирную и спокойную жизнь можно было не расчитывать. Многие из них были ещё школьниками, они тоже хотели спасти свою Родину. Много медиков на полях боёв погибали унося раненых, но они набирались смелости и шли спасать солдат. Ещё и блокада Ленинграда унесла много жизней. Многие погибали из-за нехватки еды, так как на один день давали кусочек хлеба на всю семью. Много людей умирали от жажды. Некоторые из них ходя за водой погибали во время обстрела. Но детям было ещё сложнее, они питались тоже очень мало, и погибали на ходу, просто падая на улице. Все эти выжившие люди, солдаты, они пережили очень страшный кошмар, и современному человеку этого уже не понять. Я отношусь ко Дню Победы радостно, но когда понимаю, как было плохо всем этим людям, эта радость заглушается сожалением и печалью.

Пшенова Мария День Победы для меня

Для меня День Победы – это один из самых важных праздников. По рассказам родителей и бабушек с дедушками я знаю о том, какие ужасающие события происходили в период с 1941 по 1945 год. Великая Отечественная война забрала жизни миллионов людей. День Победы - это праздник, посвященный победе в Великой Отечественной войне. В нашей стране он отмечается 9 мая. В этот день, по всей нашей родине идут военные парады, люди чествуют ветеранов ВОВ. Весь день идут торжественные мероприятия, а вечером все заканчивается грандиозным салютом. Я люблю этот праздник. Я горжусь, что он у нас есть. Мне одновременно больно и радостно в этот день. Это великий день для России и всех, кто пострадал от фашистов. Это день единения и скорби. Этот день будут праздновать всегда. Мы обязательно расскажем о таком празднике своим детям, внукам, они, в свою очередь, собственным детям. Каждый житель России с огромным удовольствием выходит на главную площадь своего города или поселка. Выходит, чтобы дать дань уважения всем тем людям, подарившим нам жизнь. День Победы, 9 мая, всегда будет великим днем, единственным праздником, который встречают с радостным замиранием сердца и одновременно — со слезами на глазах.

Любаев Влад День Победы для меня

Для меня день Победы это незабываемый великий день. В этот день наша Родина победила фашисткою армию. Не все смогли вернуться обратно к своим жёнам и матерям. Это событие длилось с 1941 по 1945 год. В эту немыслимую цифру погибли миллионы солдат воевавших за свою родину. Фашизм не щадил даже детей. В этот день идут торжественные парады по всей стране. Это день скорби о погибших на войне и в то же время это день радости того что мы все же мы одержали победу над врагом. Этот праздник останется в моем сердце на всю мою жизнь. Мне жаль всех тех, кто умер в этот тяжелый период, тех кто отдал свою жизнь для того что бы мы – потомки сейчас могли жить в своей родной стране свободными.

Данилин Константин, День Победы для меня

День Победы для меня - это как памятка о том, что много лет назад наши предки воевали за нас, за город, за родину. Великая Отечественная война шла 1418 дней, это время было мучительное, страшное. День победы для всех праздник, где вспоминают о героях которые участвовали в этом нелёгком событии в нашей жизни, те кто погиб защищая нашу родину. Многие десятилетия эта традиция передаётся из поколения к поколению. День победы это момент, когда мы должны радоваться нашим предкам за то, что они победили в этом сражении. Спасибо

Быков Владислав "Подвиг народа в войне"

Во время Великой отечественной войны народ совершил несколько подвигов. Первое, женщины и дети, работающие в тылу на заводах. Второе народ СССР не сдался в ту минуту, когда немцы были под Москвой. Третье, бойцы нашей страны, не сгибаемо сражавшиеся с превосходящими силами противника. Четвёртое, люди, жившие на уже окупированных землях, создавали партизанские отряды и боролись дальше. Пятое, при, попадание в плен никто не выдавал никаких тайн например: действительного местонахождения войск. Шестое, люди в тылу мотивировали бойцов на фронте. Ещё один подвиг людей это: те случаи, когда гражданские помогали военным. Подвиг женщин это: спасение сотен жизней. И главный подвиг народа это: наша победа!

Быстрянцева Софья "Война в моей семье"

Мою семью война тоже не обошла стороной. В этой войне участвовал мой дед.Его призвали на фронт осенью. Он новобранцем попал на Калининский фронт.Ему и многим другим предстояло остановить врага на подступах к Москве. Наше поколение не должно забывать о том подвиге, что совершил наш народ за свободу и независимость нашей родины.

Сухоуздова Анна Эссе "День Победы для меня"

Все мы знаем великий праздник – День Победы. Он очень важен для людей всего мира. Для меня и для всего человечества это день освобождения не только от ужасов войны, но и от рабства, насилия и горя, которое нёс фашизм. Мы никогда не забудем, сколько невинных жизней унесла жестокая война. Я никогда не забуду тех, кто сутками стоял у станков, кто голодал сам, но отправлял продовольствие на фронт, кто сражался на смерть и был готов защищать свою Родину. Мой прадед был сапёром. Вся наша семья и я вечно благодарны Фёдору Скабёлкину, который прошёл всю войну с первого до последнего дня. Для меня это самый главный праздник. На примере наших предков я учусь преодолевать, пусть и небольшие трудности, закалять характер и любить Родину. Никто не забыт и ничто не забыто!

Богатова Елизавета. Эссе "Память о Великой Отечественной Войне"

Память о Великой Отечественной Войне 22 июня 1941 года на нашу страну напали немцы. С этого дня не осталось ни одного дома, ни одной семьи, кого бы обошла стороной большая беда. На фронт уходили сыновья, братья, отцы и деды. Женщины и дети старались помочь солдатам, работая на разных фабриках и изготавливая то детали для техники, то посуду, то другие необходимые вещи. Работа длилась без остановки, советские люди стояли у станка по 12, а то и 14 часов, и каждый стремился внести свой вклад в победу. В час отчаяния наш народ держался вместе, даже собаки спасали раненых солдат! Медсёстры готовы были сами лечь под пули, только бы успеть спасти раненых. Но, к сожалению, сила фашистов была слишком свирепа. В боях были убиты миллионы, огромное количество людей было взято в плен, многих расстреляли там же. История помнит голод Ленинграда, оккупированного немцами почти на 3 года. Мы защищали свою Родину, своих близких людей, свои дома и зелёные леса, свои тёплые реки. Именно поэтому мы победили: у нас за плечом стояла любовь, а у фашистского солдата ненависть. И Величие той войны заключается в том, что советский человек боролся за жизнь.

Филиппова Алиса Эссе "День Победы для меня"

Для меня День Победы очень важный и торжественный день. Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слезы боли за ушедших воинов. И слезы радости и гордости за одержанную победу над злом. Солдаты защищали будущее нашей страны. Благодаря им мы сейчас можем жить, учиться, работать, растить и воспитывать детей. Погибшие воины подарили счастье и процветание нашей общей Родине. И, чтобы отданные жизни не были напрасны, мы должны соответствовать. Необходимо беречь свою Родину. Мы должны чтить память погибших воинов, а также люей которые трудились в тылу, создавали оружие,продукты, лекарства. Также врачей которые помогали раненным солдатам. Все должны помнить как было трудно воевать и жить в таких условиях. Неважно в зиму или в дождь, они воевали и боролись за нашу жизнь. Сейчас, мы живем благодаря всем солдатам и ветеранам войны.

Аккашкаров Михаил "День Победы для меня"

Для меня день победы не является главным праздником, но стоит далеко не в конце. День победы прежде всего праздник памяти о войне. Вспоминать об ужасных временах никому не хочется. Несмотря на это честь погибшим и не только отдавать нужно. Также нужно радоваться, что мы все же одержали победу. На день победы мы каждый год устраиваем торжественный парад, в честь победы над немцами. День победы является очень разносторонним праздником. Мы и грустим за пострадавших, и радуемся, что победили. День победы очень важный праздник почти для всего мира.

Дуюнова Алиса "День победы для меня"

День Победы самый важный праздник. Война длилась долгих 4 года, и умерло очень много людей – 4 миллиона. Трудно представить, чтобы произошло с миллионами людей, если бы планы Гитлера по порабощению народов Европы осуществились. День победы был для всех праздником. Война окончилась. Все радовались и летали фейерверки. До сих пор все вспоминают кровожадную войну и День Победы. Нужно уважать тех, кто защищал родину. Также нужно чтить тех, кто умер, будь это взрослый или ребёнок. Каждый 4 житель умирал на войне. Женщины тоже воевали, но в частности перевязывали. Про День Победы нужно не забывать и всегда помнить этот праздник.

Кочарян Арсен Эссе "Подвиг народа в войне"

Я считаю, что особенно народ проявил ответственность в тылу. Все кто мог работать - усердно трудились за станками. Работали все без исключения: старики, женщины и дети которые могли дотянуться до станка. Люди часто работали по 2 смены. Даже страшно подумать маленькие дети собирали детали для оружия. Также большинство советских людей сдавало кровь на фронт раненым бойцам. Хотя многие не доедали, и все силы тратили на ударный труд для фронта и для Победы. А ведь помимо 20 часовой работы, заводы постоянно обстреливали с воздуха. Несмотря на все эти сложности люди выстояли. И привнесли огромный вклад в победу над фашисткой Германией.

Башкова Ксения Эссе "Память о войне"

Во всём мире было много войн, но самая страшная, забравшая жизни миллионов людей это Великая Отечественная война! Голод, холод, страх и слёзы – всё это пришлось пережить нашим предкам. Источниками памяти о войне являются книги, письма солдат, указы власти, фильмы и песни, но самый главный источник это ветераны войны , труженики тыла, дети – войны. Как мало осталось тех, кто может рассказать сегодняшним детям и подросткам о тех сражениях. Но, несмотря на то, что прошло не одно десятилетие, эта кровавая битва навсегда останется в памяти русского народа. В память о войне города Российской Федерации носят названия городов-героев. Чтобы люди помнили эти события, практически в каждом городе есть площадь Победы, воинские мемориалы, стелы, памятники павшим освободителям, братские могилы, Вечный огонь. В наши дни память о великом подвиге наших предков живёт в сердцах миллионов людей. Мы должны помнить об этом не только в период празднования Дня Победы. Память о страшной трагедии, которая охватила весь мир должна жить. Наш долг заключается в хранении и преумножении памяти о тех событиях. Спасибо Вам! Этот подвиг навсегда останется в сердцах людей, которые поистине ценят историю и любят свою страну.

Круглова Елизавета Эссе «Война в моей семье»

Великая Отечественная война… Она постучалась в каждый дом и забрала из семьи близких и родных. Я хочу рассказать о моем прадедушке Мякинине Геннадии Дмитриевиче, который родился в 1915 году и умер в 1986 году. Я своего прадеда уже не увидела, но пронего много рассказывал мой дедушка-его сын. В годы Вов мой дедушка работал военврачом. Он был в плену -концлагерь Освенцим. О лагерях военнопленных и концлагерях «третьего рейха» написано много правдивых и страшных автобиографических рассказов. Прадедушка говорил, что ужас в том, что преступление совершали не выродки и монстры, которых не так уж много, а обычные люди, как вы и я. Вот какие страшные воспоминания поведал прадед. Осенью 1941 года военнопленные в лагере жили просто в загонах, обнесёнными проволочными заграждениями. Это были песчаные пустыри с редкой травой, которую быстро выщипали и съели. Через год появились бараки, но в первую зиму люди лежали на песке, в каждом блоке были свои порядки, своё начальство из полицаев, свои законы. Хлеб в лагерь привозили извне. Если он чёрный, липкий и пахнет гнилью, его можно есть без опасения. Если он сероватый и сладковатый на вкус, надо есть осторожно, понемногу. Иначе бывают тошнота и рвота. Иногда пленные бомбили повозки с баландой. Это происходило изредка и всегда неожиданно. Едут подводы с чанами по лагерю, в окружении полицаев с плетками, мимо пленных, собравшихся у ревира. Сидя на песке, пленные горящими глазами провожают чаны с едой и молчат. Но бывает, завязнет колесо в песке и ветер отнесет запах еды в сторону доходяг. И тогда… Толпа истощённых людей, молча кидается на еду. Они давят друг друга, лезут на телегу, черпают баланду руками, пилотками, выхватывают куски брюквы. Полицаи кричат, смятые толпой. Всё напрасно. Никто ничего не видит и не слышит. Еда! … В лагерь прибыл немолодой человек, при заполнении карточки он спокойно заявил, что он коммунист, политработник Красной армии. К счастью, в этот день карточки заполнял переводчик Сергей, он быстро передал карточку моему деду, военврачу Геннадию Мякинину. С термометром, неизменно показывающим 40 градусов, прадед отправил пленного на карантин, чем и спас его. Помещение вымыли карболкой и проветрили. А Михайлов «выздоровел», «поумнел», освоился(взято из книги «Своим путем», автор Федор Сопрунов). Очень много было раненых, которых лечить было нечем. Раны гнили, медикаментов не было. Лечили народными средствами. В загнившие раны пленных для дезинфекции клали марлевую повязку с червями внутри (черви поедали омертвевшие ткани кожи и раны быстрей заживали). Оперировали военнопленных стеклами. А так как не было ни зеленки, ни йода, то раны обеззараживали древесным углем (растирали в порошок и этим пеплом посыпали раны, которые быстро заживали). Прадед много и долго не любил рассказывать, плакать начинал. Я понимаю, как тяжел и жесток был путь пройденный прадедом! Спасибо ему, что теперь мы живем под мирным небом!

Федулова Полина "День Победы"

День Победы – Великий Праздник, который отмечают в России 9 мая. Наши прадеды сражались, чтобы мы жили в мире и гармонии. Они не думали о том, что погибнут на поле боя, они просто сражались за Родину! Из тех людей, кто ушел на войну, вернулись не многие. Каждый день для них был испытанием и они просто хотели дожить до следующего, чтобы приблизить Победу. Люди в городах и селах умирали от холода и голода. Но они трудились для Победы. 9 мая для меня очень важный день, который напоминает о войне. Мои 4 прадеда участвовали в войне. Один, Василий Федулов, погиб совсем молодым и только недавно его могила была найдена. Второй, Мельников Павел, кадровый военный, был командиром артиллерийской батареи, был тяжело ранен и контужен. Был комиссован и руководил работой для победы уже в тылу. Третий, Георгий Куликов, был начальником железнодорожной станции и день и ночь руководил, чтобы на фронт уходили эшелоны с бойцами, с оружием, с продовольствием. Он умер сразу после войны, потому, что работал без выходных, даже когда устал и когда болел. Четвертый, Анатолий Кочергин, воевал в штабе войск, был переводчиком с немецкого. Он тоже был ранен. Я знаю, что наши прадеды сделали все, чтобы дети сегодня не знали, что такое война. Я буду помнить о них и мечтаю, чтобы это никогда не повторилось!

Маругина Мария "Война в моей семье"

Великая Отечественная война отличается от подавляющего большинства прочих крупных конфликтов тем, что основная доля пострадавших в нём была гражданской. То есть мирных жителей погибло больше, нежели солдат. Если численность военных потерь составляет около 7 000 000, а общие потери равны 26 600 000 человек, то количество убитых мирных жителей достигает почти 20 млн.  Подвиг народа в Великой Отечественной войне характеризуется ещё и тем, что гражданское население принимало в ней самое непосредственное участие.  Во время войны мои прабабушка и прадедушка делали снаряды, технику, они были инженерами.

Акция "#Окна_Победы"

Наши ребята активно приняли участие в акции "Окна победы". Красиво оформили свои окна ко Дню Победы! Богатова Елизавета, Нунгейзер Диана, Быстрянцева Софья, Круглова Елизавета, Данилин Константин и Жданова Елизавета

КЛАССНЫЙ ЧАС "ВОЗМОЖНЫЕ ОПАСНОСТИ И ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ ДОМА" (4 мая)

Сегодня мы поговорим и посмотрим видеоролик об опасностях в наших жилищах и их причинах. В своем доме, квартире мы чувствуем себя защищенными от опасностей города, здесь наша крепость. Но мы никогда не задумываемся, что даже у себя дома нас подстерегают не меньшие опасности. Наша невнимательность, рассеянность, пренебрежение техникой безопасности, халатность строителей, электриков – любой из этих факторов может стать фатальным. Когда, уходя из дома, вы оставляете включенными электроприборы, вы рискуете устроить пожар; из-за непроверенных водопроводных кранов может случиться затопление; открывая дверь незнакомцу, рискуете быть ограбленным. Наиболее часто, по данным спасательных служб, происходят следующие опасные ситуации: - пожар (неисправная электропроводка и электротехника, неосторожное обращение с огнем); - взрыв газа (утечка газа, невыключенная плита) Ребята нашего класса просмотрели видеоролик о подстерегающих опасностях и подготовили памятки "Безопасное поведение дома"

Дуюнова Алиса Памятка "Безопасное поведение дома"

1. Не играть с огнем (со спичками и зажигалками). 2. Нельзя включать без разрешения старших электронагревательные приборы. 3. Нельзя зажигать газ без присмотра взрослых. 4. При выходе из дома нужно отключать все электроприборы. 5. Нельзя сушить одежду на обогревателях и плитах. 6. Бенгальские огни и фейерверки дома не зажигать. 7. Не есть незнакомые таблетки и витаминки, так как они могут быть опасны. 8. Не перегибаться через перила балкона и подоконник, так как можно упасть и разбиться. 9. Не открывать двери незнакомцам. 10. Не вести бесед с незнакомцами по телефону.

Сычев Денис "Памятка по безопасному поведению дома"

Не пользоваться неисправной техникой. Чтобы избежать неблагоприятных последствий необходимо помнить простое правило: уходя из дома, нужно отключать все электрические приборы, кроме холодильника. Если же отсутствие будет длительным, то можно отключить и его, предварительно разморозив. При отключении приборов из розетки запрещается тянуть за шнур, только за вилку! Запрещается пользоваться неисправными или выпадающими из стены розетками, трогать руками оголенные провода. Если произошло возгорание розетки необходимо сразу обесточить помещение. Электрический щиток с рубильником может находиться в квартире или на лестничной клетке. Во втором случае номера квартир написаны около счетчиков. После обесточивания необходимо вернуться к розетке и потушить её, закрыв плотной тканью. Так вы ограничите доступ кислорода к очагу возгорания. При неисправности розеток или электропроводки нужно обратиться к электрику, самостоятельное выполнение ремонта опасно. Неработающие электроприборы необходимо сразу ремонтировать. Основная опасность бытового газа – это его утечка. Она может привести к возгоранию или взрыву. С другой стороны, бытовой газ может стать причиной удушья и привести к смерти. Поэтому если вы почувствовали запах газа следует немедленно проветрить квартиру, проверить и закрыть все краны плиты, вызвать аварийную газовую службу. Нельзя включать свет или зажигать спички, чтобы предотвратить возгорание. Для предупреждения утечки бытового газа необходимо следить за исправностью работы газового оборудования, пользоваться им исключительно по назначению, не покидать квартиру при работающей плите. Они не должны открывать двери незнакомым людям или заходить с ними в лифт, играть с огнем. Всегда нужно закрывать входную дверь, не забывать закрывать краны, опасные предметы нужно убрать в недоступные для ребенка места. Дети должны знать, как действовать в экстренных ситуациях, как вызвать службы спасения. Номера телефонов экстренных служб и сам телефон в доме должны быть на видном и доступном месте. спасибо за внимание

КЛАССНЫЙ ЧАС "ФИЛЬМЫ О ВОВ" (24 апреля)

В преддверии широкого празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, многие телеканалы поставили в программы своих передач фильмы на военную тематику. Наш класс тоже принял участие в просмотре фильма "Женя, Женечка, Катюша" и документального филма "Дневник Тани Савичевой". В фильмах рассказывается о подвигах детей на фронте, о борьбе за жизнь во время блокады Ленинграда и о помощи взрослым в тылу, К просмотру фильма ребята написали свои впечатления в отзывах,

Данилин Константин, отзыв о фильме «Женя, Женечка и Катюша»

Сегодня я посмотрел необычный фильм о войне. Это фильм не о грандиозных военных сражениях, в нём нет великих подвигов. Скорее это фильм о военных буднях, где сразу после празднования Нового года нужно идти в бой. Главный герой фильма Женя Колышкин. Он не храбрый могучий воин, а обычный молодой паренёк, романтичный, наивный, неуклюжий. Он вечно попадает в нелепые комичные ситуации. Так, под Новый год он пошёл за посылкой, а на обратном пути умудрился попасть в немецкий штаб. От смерти его спасли находчивость и чувство юмора. Женя сказал, что пришёл к ним с подарком – конфетами. В коробке действительно были конфеты. Фрицы тоже вручили Колышкину свой «подарок» - бомбу, в красивой подарочной упаковке. Но недобрый сюрприз вернулся к ним обратно и разнёс половину штаба. Просто Женя оставил подарок на пути к своим, а патруль фрицев его подобрал и вернул в штаб. Бабахнуло на славу! Фильм научил меня верить в лучшее и никогда не терять чувство юмора.

Круглова Елизавета, Отзыв о просмотре фильма «Таня Савичева и ее дневник»

Когда я посмотрела фильм «ребенка войны» Тани Савичевой, то мне стало как то не по себе. Я не представляла, что такое могло происходить в нашем мире. Школьница-ленинградка Таня Савичева стала вести дневник во время блокады своего родного города фашистскими войсками в 1941 году. Во время блокады Таня, как могла помогала взрослым. Вместе с другимиребя¬тами освобождала чердакиот хлама, а потом таскала тудамешки с песком, ведра с водой, чтобы тушить зажигалки. Помогалавзрослым рыть траншеи. Фашисты разбомбили все запасы продуктов в городе и перекрыли их подвоз с востока, начался голод. «Ленинград сожрет себя сам» - радовался гитлеровский министр пропаганды Геббельс, надеясь, что город скоро сдастся. Тане пришлось пережить смерть почти всей своей большой семьи и чтобы сохранить для других людей даты смерти близких и сведения об их судьбе, Таня записывала их в записной книжке сестры. Ее дневник стал доказательством военных преступлений, несправедливой и жестокой войны. В дневнике она записала: «Савичевы умерли. Умерли все. Осталась одна Таня». Мне стало интересно, и после просмотра фильма я нашла сведения о семье Тани. …140 ленинградских детей привезли в августе 1942 года в село Красный Бор. Встречать их вышли все красноборцы. Несли детям кто, что мог: пяток яиц, тарелку творога, теплую одежду. На детей было страшно смотреть: изможденные, больные. В первый раз в баню мно¬гих несли па одеялах, не могли ходить. Но человеческая доброта, целебный воздух сделали свое дело. Крепли, поднимались на ноги, дети. Все ленинградские дети остались жить, кроме одной—Тани Савичевой. 24 мая Таню перевезли в Шатковскую районную боль¬ницу, где 1 июля 1944года она и умерла. Ее брат Миша и сестра Нина выжили. После войны они найдут ее дневник. Но Танечку им не пришлось больше увидеть. Сестра и брат ничего не знали о ее судьбе. Версий было много. Но была и надежда. ведь могила Тани таки не была найдена.В поиск включились красные следопыты Красного Бора и Понетаевки. И они нашли Танину могилу. Ее показала бывшая санитарка больницы А. М. Журкнна, на руках которой умерла девочка. Анна Михайловна и похоронила ее на сельском кладбище. Тогда никаких надписей на могилах не делали, и поэтомупоиск то и дело заходилв тупик. Анна Михайловна привела следопытов к небольшому бугорку, заросшему травой, всплакнула: “Здесь лежит Танюша...” Нет, не умерли Савичевы, Всем смертям назло биография этой семьи продолжается! История Тани вызывает слезы даже у самых равнодушных людей. Она напоминает нам о том, что детство должно быть светлым и ясным, каждый ребенок имеет право расти, быть веселым и счастливым. И никакие войны не должны этого омрачать.

Кочарян Арсен, Отзыв "Блокадный дневник Тани Савичевой"

После просмотра фильма "Блокадный дневник Тани Савичевой" у меня появилось множество тем для рассуждений. Всё написанное Таней в дневнике не было единичным случаем, тысячи семей в Ленинграде также, как и её семья, умирали от голода, холода и постоянных обстрелов. Но меня больше всего пугает то, что воровали карточки, по которым люди получали единственный спасительный кусок хлеба в день. А также убивали и занимались каннибализмом. Так что люди боялись друг друга, боялись выходить на улицу, особенно дети. После смерти родственников людям приходилось из-за голода скрывать их смерть, чтобы брать хлеб по их талонам. Это ужасная и страшная трагедия, которая не должна больше повториться.

Мицура Анастасия, отзыв к фильму "Женя, Женечка, Катюша"

Фильм интересный. В нём решается судьба одного солдата. Над ним все смеялись и издевались так как он был не уверен в себе. В конце фильма он признаётся в любви Земленичкеной , но потом её подстрелили. Ещё в фильме праздновали Новый год.

Любаев Влад. Отзыв к фильму "Дневник Тани Савичевой"

Фильм мне очень понравился и даже оказался более драматичным, чем я ожидал. Мне очень было жалко родителей Тани Савичевой, как и саму Таню. Я даже не знал, что кроме хлеба и супа со столярным клеем было и людоедство. Так же не знал, что воровали карточки с хлебом даже у старых людей. Казалось бы, выжить в таких условиях практически невозможно. И к моему удивлению Нина Савичева выжила. После таких мук человеческая психика остается искалеченной навсегда. От этого мне больно. Мне очень жаль, что страна была в таких обречениях.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА "ДЕТИ ВОЙНЫ"

В пятницу 17 апреля наш класс принял активное участие в интерактивной викторине "Дети войны". Богатова Елизавета стала победителем игры. Лиза, поздравляем с победой! Ну а мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем наше участие!

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС

В честь Светлого Христова Воскресенья Арт-студия "Крылья" , кулинарная школа "Жить вкусно" и танцевальная школа "Грация" провели конкурс авторского пасхального дизайна. В конкурсе приняли участие много школьников нашего города. Независимое жюри выбрало победителей. Приз за оригинальный дизайн и один из супер-призов получила Полина Федулова.

КЛАССНЫЙ ЧАС "СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ" 17 апреля

Сегодня мы поговорить о самом важном в жизни каждого человека - семье. Семья-это не просто родственники, живущие рядом. Это близкие люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. В условиях самоизоляции наши ребята проводят много времени в кругу семьи. Очень интересно узнать, как они проводят свое время. Какие есть семейные традиции и праздники? Чем можно заняться в свободное от уроков время?

Гаврилов Гордей

В эти дни мы делаем много интересных дел… К примеру с 9-ти утра с понедельника по субботу у меня дистанционное обучение . Обычно трачу по 4-5 часов на это. Также мы готовим вкусные пироги.Но большую часть времени я трачу на прогулки с братом и друзьями.Часто мы смотрим фильмы. Находясь сейчас дома мы играем в карты,а когда мне скучно я снимаю вместе с братом видео. Нам дома не скучно,всегда мы придумываем интересные игры и соревнования.

Нунгейзер Диана

Великий праздник Пасхи! В нашей семье пасха празднуется практически как Новый год. Собираются все родные. Моя мама печёт и украшает пасху. Вместе с братом мы разукрашиваем яйца в разные цвета или клеим наклейки. Бабушка красит их по старинке, луковой шелухой. Куличи стряпаем всегда в субботу, чтобы утром были свежие и мягкие. Накрываем стол вечером! Ставим бокалы и тарелочки, украшаем разными игрушками, салфетки обязательно тематические. Когда наступает долгожданное Воскресение Христово, мы очень рано просыпаемся и собираемся все за большим столом со словами: «Христос Воскрес!», каждый должен ответить: «Воистину Воскрес!» Взаимная доброжелательность поднимает настроение на весь день! Каждый обязательно съедает по яйцу и кусочку кулича с чаем. Чуть позже начинается самое интересное для меня. Мы выходим во двор прихватив с собой одно-два яйца, там нас уже поджидают соседи, встаём в круг, и начинается настоящий бой. Стукая яйцо об яйцо, все пытаются пробить соперника. Выигрывает тот, у кого окажется больше всего трофеев. Победителю дарят небольшой, но интересный подарок. Погода в этот день всегда чудесная. Возвращаемся домой уже поздним вечером. Спится в эту ночь хорошо. Я считаю, что праздник Светлой Пасхи объединяет людей. Ведь в их душе присутствует благодарность Христу, за его самопожертвование. Один из заветов гласит: «Возлюби ближнего своего!»

Аккашкаров Михаил

Мои семейные традиции За многие годы в нашей семье сформировалось много традиций. Вот некоторые из них 1.Каждый новый год мы ездим в центр города посмотреть на ледяные фигуры и покататься с горок 2.Каждое лето мы ездим к бабушке в Верх-Обское. 3.Каждые выходные мы по возможности едем куда-нибудь погулять. Например в любое время года 4.Мы отмечаем две пасхи и два рождества т.к. в нашей семье 2 религии. 5.На каждое день рождения любого родственника все остальные собираются и поздравляют его. 6.Каждый год мы едем смотреть иглу на обское море. Там мы фотографируемся возле них 7.На каждую православную Пасху мы готовим беляши. 8.Каждое католическое рождество мы собираемся в Академгородке отмечать его. Дарим друг другу подарки, ходим в церковь. Семейная деятельность 1.Мы часто что-нибудь готовим вместе(Будь то пироги, торты и т.п.). 3.Мы часто играем в какие либо игры

Жданова Елизавета

Совместная деятельность 1. Перед праздниками мы всей семьёй готовим праздничную еду, украшаем дом и поздравляем знакомых. Недавно мы готовились к Пасхе. Вместе с сестрой мы красили яйца, мама готовила куличи и творожную пасху. Мы делали это вместе и весело. Вся семья была очень довольна получившимися блюдами. Каждый год мы готовим разные блюда на Пасху. Иногда делаем только яйца и кулич, а иногда другое. Главное что всё это доставляет удовольствие. 2. Каждый день мы с моей сестрой тренируемся в танцах. Мы ходим в коллектив «Сибирские узоры». Уля (моя сестра) ещё не выступала на сцене, а я там уже много раз была. Мы вместе занимаемся дома: я учу её делать разные упражнения, а она иногда помогает мне. Каждый день мы занимаемся 3 часа, но они пролетают почти незаметно. 3. Каждое воскресенье мы всей семьёй ходим к бабушке. Мы ей помогаем по дому и просто отдыхаем. Также у бабушки живёт наша домашняя любимица – кошка Люся. Мы за ней ухаживаем и играем.

Круглова Лиза

Как я провела выходные с моей семьей Начиная с субботы, мы готовились к семейному празднику Пасха. Я очень люблю этот праздник, т. к. в этот день мы дома обязательно печем сдобу, красим яйца – в нашей семье это традиция. Каждому члену семьи находится работа! Насколько я себя помню, наша бабушка тоже всегда так же готовилась к празднику. Я прочитала, что яйцо – это прообраз Вселенной, символ мира, рождения и жизни, причём так считали задолго до христианства.Традиция красить яйца окутана множеством легенд.Пасхальное яйцо — символ весеннего праздника наряду с куличом и творожной пасхой. Эти яркие символы Светлого Воскресения Христова известны каждому человеку с детства, но возможно не все знают, почему на Пасху красят яйца.Яйцо символизирует жизнь, возрождение, а традиция красить яйца на Пасху уходит корнями в глубокую древность.С давних пор считается, что именно пасхальное освященное яйцо должно быть первой едой после 40-дневного поста. Поэтому одно из простых и жизненных объяснений тоже имеет право на существование.Разноцветные и расписные яйца дарят веселое настроение и являются основой пасхальных игр. В нашей семье красят яйца разными способами. В этом году мы красили их по особому, и они получились яркие и красивые. Играть в игры, связанные с пасхальными яйцами, любят все, особенно дети. Самые известные из игр — катание яиц и битье яйцами, что очень нравится мне. На праздник Пасхи принято ходить в гости к близким, на гулянья, христосоваться и дарить подарки. Жалко, что в этом году из-за карантина мы не смогли попасть в гости к родственникам! Но у меня есть друзья, которые живут со мной в одном доме и я с огромным удовольствием отнесла им угощения, приготовленные своими руками. Еще я узнала из прочитанной литературы, что в связи с этим обычаем существовали и некоторые другие пасхальные поверья: если тепло и ясно в воскресенье, значит, лето будет солнечным и урожайным-очень хочется, что бы быстрее наступило лето!

Пшенова Мария

Хочу рассказать про наш семейный досуг. Вообще в семье мы и бабушка с дедушкой живём отдельно. Все как у всех родители ходят на работу, дети в школу или детский сад. Мой отец работает менеджером в одной компании по производству электронной техники. Мама работала дизайнером по шторам, но теперь она осваивает новую интересную профессию, она ушла со старой работы, потому что та совсем не приносила доход. Я хожу в средние классы Лицея №176. Мне там очень нравиться. Моя младшая сестра весело ходит в детский садик, ей по душе общение со сверстниками. Бабушка и дедушка сейчас на пенсии, но раньше у них была опасная и интересная профессия. Дедушка – был руководителем мостостроительного отряда, а бабушка – работала в отделе кадров той же компании, что и дедушка. Они много раз меняли место жительства, поэтому бабушке приходилось работать вместе с дедушкой. Сейчас на карантине мы все сидим дома и каждый занимается своим домашним делом. Мама и папа продолжают работать дистанционно, а я занимаюсь уроками и домом, едой. Готовлю обеды, накрываю и убираюсь на столе, мою полы, навожу порядки. Сестра смотрит мультики. Вечером мы все собираемся вместе на ужин и смотрим сериал. По выходным мы с отцом готовим что-то вкусное, вроде оладьев или пирогов.

КЛАССНЫЙ ЧАС "ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ" 10 апреля

12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики — памятную дату, посвященную первому полету человека в космос. Это особенный день — день триумфа науки и всех тех, кто сегодня трудится в космической отрасли. Наши ребята приняли активное участие и приготовили к этому дню интересные презентации, сочинили стихотворения, нарисовали рисунки и даже составили кроссворд. Пройдя по ссылкам, можно посмотреть презентации.

Жданова Елизавета: Красота космоса.

https://drive.google.com/file/d/1JCIDWb8Qi6RLKN3WWrdlN47Aw_b1At5I/view?usp=sharing

Аккашкаров Михаил: Самые яркие объекты во вселенной.

https://drive.google.com/file/d/11rPTlTcxozyzt5N7K-U2daSEfpuW6E2v/view?usp=sharing

Гаврилов Гордей: Экзопланеты.

https://drive.google.com/file/d/1nLx_7MdohGH6IYAIg5WP_K83w01rHqn3/view?usp=sharing

Космос

Наши девочки Мария М., Полина Ф. Мария П., Анна С. и Ксения Б. подготовили рисунки.

МАСЛЕНИЦА



НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА



Достижения




Жердева Алина, диплом участника
Школьный

7Г класс, диплом
Школьный

7Г класс, грамота
Школьный

7Г класс, грамота
Школьный

Башкова Ксения, медали

Башкова Ксения, диплом
Общегородской

Башкова Ксения, диплом участника

Поспелов Александр, диплом лауреата первой степени
Межрайонный

Поспелов Александр, диплом за 1 место
Районный

Милёхин Егор, медали за 1 место

Жердева Алина, благодарность
Областной

Грачёва Вера, грамота за 2 место
Школьный

Сухоуздова Анна, диплом лауреата 3 степени
Городской

Богатова Елизавета и Сухоуздова, Диплом лауреата 3 степени
Городской

Егор Самков, похвальная грамота
Всероссийский

Жданова Елизавета, сертификат призера ВСОШ СИРИУС, математика
Всероссийский

Данилин Константин. Лауреат 3 степени всероссийского конкурса исследовательских работ "Шаги в науку"
Всероссийский

Жданова Елизавета. Похвальный лист за отличные успехи в учебе.
лицей

Филиппова Алиса. Похвальный лист за отличные успехи в учебе.
лицей

Пшенова Мария. Онлайн-конференция "Мы наследники Победы"
лицей

Кочарян Арсен. Онлайн-конференция "Мы наследники Победы"
лицей

Филиппова Алиса. Конкурс "75 пятерок - моя Победа"
лицей

Сухоуздова Анна. Конкурс "75 пятерок - моя Победа"
лицей

Пшенова Мария. Конкурс "75 пятерок - моя Победа"
лицей

Нунгейзер Диана. Конкурс "75 пятерок - моя Победа"
лицей

Кочарян Арсен. Конкурс "75 пятерок - моя Победа"
лицей

Жданова Елизавета. Конкурс "75 пятерок - моя Победа"
лицей

Жданова Елизавета. Конкурс "75 пятерок - моя Победа"
лицей

Дуюнова Алиса Конкурс "75 пятерок - моя Победа"
лицей

Богатова Елизавета. Конкурс "75 пятерок - моя Победа"
лицей

Аккашкаров Михаил. Конкурс "75 пятерок - моя Победа"
лицей

Поспелов Александр. Конкурса инструментального исполнительства "SOLO PERFORMANCE", диплом лауреат 2степени жи
международный

Поспелов Александр. Конкурс исксств "Открытая сцена", диплом 1 степени
международный

Богатова Елизавета. Конкурс рисунков "Эхо победы", диплом 3 степени
Город

Нунгейзер Диана Онлайн-марафон "Навстречу Победе"
лицей

Богатова Елизавета, интернет-конкурс по русскому языку "Игры со словами"
Всероссийский

Конкурс "Созвездие"
Город

Нунгейзер Диана, диплом 1 степени (1ур)
Всероссийский

Нунгейзер Диана, диплом 2 степени (3 ур)
Всероссийский

Нунгейзер Диана, диплом 2 степени (2ур)
Всероссийский

Жданова Елизавета, диплом 1 степени (3 ур.)
Всероссийский

Данилин Константин, диплом 1 степени (0 ур.)
Всероссийский

Богатова Елизавета МетаШкола, Интернет-олимпиада по немецкому языку диплом 1 степени (2ур)
Всероссийский

Кочарян Арсен. Меташкола. Диплом 3 степени (2 уровень)
Всероссийский

Богатова Елизавета. 1место в первом этапе онлайн-соревнования по общей физической подготовке. Упражнение на пресс "Склепка"
Город

Богатова Елизавета. Победитель в викторине "Дети войны"
лицей

Сухоуздова Анна. Победитель в лицейской научно-практической конференции учащихся 5-8 классов "Перспектива"
лицей

Кочарян Арсен. Победитель в лицейской научно-практической конференции учащихся 5-8 классов "Перспектива"
лицей

Данилин Константин. Победитель в лицейской научно-практической конференции учащихся 5-8 классов "Перспектива"
лицей

Данилин Константин. Победитель в лицейской научно-практической конференции учащихся 5-8 классов "Перспектива"
лицей

Быстрянцева Софья. Победитель в лицейской научно-практической конференции учащихся 5-8 классов "Перспектива"
лицей

Богатова Елизавета. Победитель в лицейской научно-практической конференции учащихся 5-8 классов "Перспектива"
лицей

Аккашкаров Михаил. Победитель в лицейской научно-практической конференции учащихся 5-8 классов "Перспектива"
лицей

Аккашкаров Михаил. Диплом победителя онлайн-олимпиады "Я люблю математику"
Всероссийский

Богатова Елизавета. Диплом победителя онлайн-олимпиады "Я люблю математику"
Всероссийский

Быстрянцева Софья. Диплом победителя онлайн-олимпиады "Я люблю математику"
Всероссийский

Вэфлер Артем. Диплом победителя онлайн-олимпиады "Я люблю математику"
Всероссийский

Данилин Константин. Диплом победителя онлайн-олимпиады "Я люблю математику"
Всероссийский

Жданова Елизавета. Диплом победителя онлайн-олимпиады "Я люблю математику"
Всероссийский

Кочарян Арсен. Диплом победителя онлайн-олимпиады "Я люблю математику"
Всероссийский

Маругина Мария. Диплом победителя онлайн-олимпиады "Я люблю математику"
Всероссийский

Пшенова Мария. Диплом победителя онлайн-олимпиады "Я люблю математику"
Всероссийский

Сухоуздова Анна. Диплом победителя онлайн-олимпиады "Я люблю математику"
Всероссийский

Филиппова Алиса. Диплом победителя онлайн-олимпиады "Я люблю математику"
Всероссийский

Жданова Елизавета. Победа в Международном конкурсе «DANCEMOSСOW» в Москве.
международный

Жданова Елизавета, 1 место во всероссийской немецкой акции - конкурсе "Tolles Diktat"
Всероссийский

Богатова Елизавета, Меташкола, диплом 1 степени в интернет-конкурсе по немецкому языку "Ostern"
Всероссийский

Милехин Егор, 1 место в мужском парном разряде на Всероссийских соревнованиях по бадминтону Всероссийской юниорской и юношеской серии Гран-при, этапа первенства России по бадминтону 2020

Милехин Егор, 1 место в мужском парном разряде на Всероссийских соревнованиях по бадминтону Всероссийской юниорской и юношеской серии Гран-при, этапа первенства России по бадминтону 2020
Всероссийский

Милехин Егор, 1 место в смешанном парном разряде на Всероссийских соревнованиях по бадминтону Всероссийской юниорской и юношеской серии Гран-при, этапа первенства России по бадминтону 2020
Всероссийский

ЗАРНИЦА
лицей

Поспелов Александр. Конкурс юных исполнителей на народных инструментах им. В.А. Подъельского - лауреат 2 степени
Региональный

Поспелов Александр. Фестиваль исполнителей на русских инструментах. ТРИО - диплом 1 степени
международный

Поспелов Александр. Фестиваль исполнителей на русских инструментах
международный

Маругина Мария. Конкурс мультипликации "В главных ролях - книга" - диплом 2 степени
Город

НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА
лицей

Снежные фигуры, 5Г класс, 2 место
лицей

Якунина Лера. 4 Фестиваль-конкурс хореографического искусства - грамота
Всероссийский

Якунина Лера. 4 Фестиваль-конкурс хореографического искусства - диплом 2 степени
Всероссийский

Поспелов Александр. Фестиваль талантов "Ты звезда" - 1 место
лицей

Богатова Елизавета, Меташкола, конкурс рисунков "Die Weihnachtszeit" диплом 1 степени
Всероссийский

Богатова Елизавета Рисуй, не буксуй! в номинации "Транспорт будущего" Победитель
Город

Богатова Елизавета, роуп скиппинг "Спортивная скакалка" Сила - 3 место
межрегиональный

Богатова Елизавета, роуп скиппинг "Спортивная скакалка" Крест - 3 место
межрегиональный

Богатова Елизавета, роуп скиппинг "Спортивная скакалка" Выносливость - 2 место
межрегиональный

Богатова Елизавета, роуп скиппинг "Спортивная скакалка" Фристайл- 1 место
межрегиональный

Богатова Елизавета, роуп скиппинг "Спортивная скакалка" Спринт - 1 место
межрегиональный

Победа в акции "Школы и сады за раздельный сбор отходов" среди 5х классов
область

Башкова Ксения, акция "Школы и сады за раздельный сбор мусора"
Область

Богатова Елизавета, акция "Школы и сады за раздельный сбор мусора"
Область

Быстрянцева Софья, акция "Школы и сады за раздельный сбор мусора"
Область

Данилин Константин, акция "Школы и сады за раздельный сбор мусора"
Область

Даренский Алексей, акция "Школы и сады за раздельный сбор мусора"
Область

Жданова Елизавета, акция "Школы и сады за раздельный сбор мусора"
Область

Милехин Егор, акция "Школы и сады за раздельный сбор мусора"
Область

Пшенова Мария, акция "Школы и сады за раздельный сбор мусора"
Область

Тюрин Анатолий, акция "Школы и сады за раздельный сбор мусора"
Область

Филиппова Алиса, акция "Школы и сады за раздельный сбор мусора"
Область

Поспелов Александр, стипендия мэрии одаренным детям
Город

Сухоуздова Анна, Меташкола немецкий диплом 2 степени (1уровень)
Всероссийский

Сухоуздова Анна, Меташкола немецкий диплом 3 степени (2уровень)
Всероссийский

Данилин Константин, диплом 2 степени Первенство города Новосибирска по бадминтону
Город

Богатова Елизавета, Меташкола, диплом 1 степени (2 уровень)
Всероссийский

Богатова Елизавета, Меташкола, диплом 1 степени (3 уровень)
Всероссийский

Вэфлер Артем, ВОШ немецкий язык, победитель
лицей

Кочарят Арсен, ВОШ математика, призер
лицей

Маругина Мария, ВОШ биология, призер
лицей

Маругина Мария, ВОШ математика, призер
лицей

Пшенова Мария, ВОШ литература, призер
лицей

Сухоуздова Анна, ВОШ биология, победитель
лицей

Сухоуздова Анна, ВОШ немецкий, призер
лицей

Поспелов Александр, ДОМРА Профи-Юниор, лауреат 3 степени
Всероссийский

Милехин Егор, 3 место Гран-при на призы МСМК А.М. Антропова
Всероссийский

Милехин Егор, 3 место серия Гран-при Медный всадник "Три звезды"
Всероссийский

Милехин Егор, 1 место Открытое первенство по Новосибирской области
Область

Милехин Егор, Открытое первенство города Челябинска по бадминтону
Всероссийский

Поспелов Александр, фестиваль искусств "Осенний марафон", лауреат 1 степени
международный

Поспелов Александр, фестиваль "Две звезды"
лицей

Проект "Профстарт"



Профориентация в школе – это комплекс действий для выявления у школьников склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на формирование готовности к труду и помощь в выборе карьерного пути. Реализуется непосредственно во время учебно-воспитательного процесса, а также во внешкольную и внеурочную работу с учащимися и их родителями.

Подготовка учащихся к самостоятельному, осознанному выбору профессии должна являться обязательной частью гармоничного развития каждой личности и неотрывно рассматриваться в связке с физическим, эмоциональным, интеллектуальным, трудовым, эстетическим воспитанием школьника, т.е. быть интегрирована в весь учебно-воспитательный процесс, а следовательно профориентационная работа в школах является одним из важнейших компонентов в развитии как отдельно взятого человека, так и общества в целом.

Цели школьной профориентационной работы

  • Формирование у детей готовности к труду.
  • Воспитание качеств, способностей, свойств для дальнейшей профессиональной деятельности.
  • Профориентационная поддержка школьников во время выбора профессии.

Задачи школьной профориентационной работы

  • Ведение информационной работы с учащимися: знакомство с профессиограммами, информацией о текущих и будущих потребностях на рынке труда, условиями и труда и возможной заработной платы, дальнейшим развитием в рамках выбранной профессии
  • Получение, изучение и использование информации о возможностях, склонностях, интересах школьников с целью помощи им в самостоятельном выборе профессии.
  • Разработка и внедрение большого количества различных вариантов профильного обучения: программ, уроков, форм, методов, экскурсий и т.д.
  • Поддержка школьников группы риска, у которых могут возникнуть проблемы с трудоустройством: отстающих в обучении, из коррекционных классов.
  • Совместно с заведениями высшего или среднего профессионального образования обеспечивать подготовку и плавный переход учащихся на следующий уровень обучения.

Экскурсия "Россия - моя история" в музей в рамках проекта "Билет в будущее" 02.12.2021)

Экскурсия состояла из 11 интерактивных площадок, что было очень интересным. Ребятам понравилось! Каждая точка была по своему интересна,человек который все вел был добр и внимательным помогал рассуждать,больше всего нам понравилась последняя точка это где мы должны были сделать мини проект и на месте его защитить,спасибо большое за эту возможность!!!

КЛАССНЫЙ ЧАС "Кем работать?" (15.05.2020)

Выбор профессии — важнейший этап в жизни любого человека. От правильного выбора будущей профессии зависит вся последующая жизнь. Помочь сделать правильный шаг в выборе профессии может тестирование.Тест на профориентацию представляет собой комплекс вопросов, отвечая на которые максимально честно, человек проходит объективное тестирование эмоциональных и профессиональных предпочтений, которое позволяет определиться с выбором будущей профессии. Профориентация помогает выявить интересы и склонность человека к определенной сфере деятельности. Профориентация позволяет: определить свои профессиональные склонности и способности; выявить свойства характера и личностные качества; прояснить уровень развития своих способностей; выбрать отрасль профессиональной деятельности. Наши ученики приняли участие в одном из профориентационных тестов. (https://moeobrazovanie.ru/testy_na_vybor_professii/test_na_proforientaciju_kem_rabotat.html) По итогам теста было определено, что большинство наших ребят склонны к таким профессиям как

МИЦУРА АНАСТАСИЯ, программист (17 марта)

Настя Мицура представила одноклассникам профессию своего отца - программист. Настя рассказала об истории появления этой профессии, трудностях работы и положительных моментах.

КЛАССНЫЙ ЧАС "Профессия - пилот" , Бабина Д.В. (13 марта)

Сегодня на классном часе Дарья Валерьевна представила интересную презентацию о профессии ПИЛОТ. Ребята посмотрели видеоролик о пилоте авиакомпании Аэрофлот и окунулись немного в историю летательных аппаратов.

ВСТРЕЧА с Ольгой Посух, микробилог, профессор, писатель (3 февраля)

Сегодня у нас была замечательная встреча с профессором-микробиологом и писательницей Ольгой Посух. Ольга Посух рассказала в интересной форме о своей професии, показала опыты и представила книгу о микроорганизмах для детей. Ученики с удовольствием послушали лекцию.

Сухоуздова Анна, отзыв о встрече с Ольгой Посух

Встреча с писательницей. В понедельник мы были на встрече с писательницей, микробиологом и художницей. Нет, это не три человека, это просто- Ольга Посух. Она написала две книги, они называются «Микро супергерои». Во второй части книги рассказывается о животных, которые могут регенерировать. На встрече Ольга Посух рассказывала нам о таких существах, как тихоходка, аксолотль, планария, губка. Больше всего мне понравился асколотль, о нем я и расскажу. Аксолотль- это личинка. Он очень милый и красивый. Может заново отрастить кисть или даже руку целиком. Он обитает в воде, у него есть жабры. Мне кажется, что он забавный и улыбчивый. Его можно завести вместо домашнего животного. Мне очень понравилась наша встреча с Ольгой Посух. Она была интересная и познавательная, очень захотелось прочитать ее книги.

КЛАССНЫЙ ЧАС "Моя будущая профессия" (10 января)